Doctor Who. Десятый | Роза. Колыбельная для Солнца.
275 слов.
Оказывается, подарить Вселенную - не просто фигура речи, любимая романтиками-пустословами.
- Знаешь... впервые осознав масштабы миров и галактик, чувствуешь себя песчинкой в океане. - вслух рассуждает спутница, не успев ещё до конца отойти от впечатлений, полученных за последние несколько дней. Пока что лучших в её жизни. Неспроста они благодаря старому знакомому растянулись на века и в то же время пролетели, как мгновения.
- Я бы сказал, крохотной звёздочкой на бескрайнем небосклоне. - мечтательно возражает он. - Песок ведь не более, чем мёртвый осадок прошлого, а вот звезда... может согреть чей-нибудь целый мир.
Роуз молча соглашается, про себя рассудив, что проживший на несколько столетий больше неё и видевший столько, что описать не хватит всех книг на свете, знает, о чём говорит.
Солнце медленно опускается за горизонт Марса. Земля красивой ёлочной игрушкой виднеется на небе.
- Слушай внимательно, - интригующе просит звёздный странник и выводит на выуженном из кармана помятого пальто причудливом музыкальном инструменте, похожем на нечто среднее между губной гармошкой и флейтой, простенькую мелодию.
- Один богатый на всевозможный фольклор народ во время каждого заката провожал свою звезду колыбельной, а на рассвете словно бы призывал пробудиться.
- Красивая традиция. А тебя они в свою мифологию вписали?
- Да. Как воплощение приходящей кары небес или что-то в этом роде. - усмехается Доктор. В улыбке сквозит лёгкая меланхолия. Или ей только кажется?
Жаль, что звук в космосе не распространяется, и созданного ТАРДИС пространства хватает для того, чтобы тихой мелодией могли насладиться только они двое.
Девушка украдкой смотрит на Повелителя Времени и думает, что ему, озаряющего всю Вселенную одним своим существованием, наверное, тоже очень недостаёт иногда, чтобы кто-нибудь провожал его в вечность такой вот незамысловатой признательной песней без слов.