D. Gray-man. Тикки | fem!P!Аллен. Он ушел от Ноев, она сбежала из Ордена. Возможна встреча с кем-то из бывших знакомых. (Желательно Ноями.)

Автор:  паб имени (петли) Линча и прочих радостей
Заказчик:  Рассеянный сентябрь

Вверх по заснеженной улице поднималась любопытная во всех отношениях пара: приезжие, иностранцы, молодожены, с темным прошлым и сумеречным настоящим, доверия не внушающие, но живущие вполне тихой жизнью. Невысокая темноволосая девушка, тоненькая, хрупкая на вид, лицо усталое и безразличное, только большущие серые глазища, более глубокие, чем далекое Женевское озеро, совершенно спокойные и почти такие же пугающие, как насмешливые медовые радужки её спутника, за которыми, казалось, притаилась сама Смерть.
Спутник – супруг девушки – бережно поддерживавший её по локоть, всем видом выдавал в себе южанина: смуглая кожа, черные как смоль вьющиеся волосы, романские интонации в, казалось бы, безупречной немецкой речи. И глаза, конечно. Почти сразу после приезда парочки в Гриндельвальд среди женщин городка прошел слух, что нельзя смотреть в глаза Михаэлю – так представлялся мужчина: колдовские, говорили, глаза, нехорошие, заманят, зачаруют, уведут за собой, и мужа своего забудешь, и детей, и дом – пропадешь! И отводили глаза горожанки помоложе, а постарше да помудрее мельком замечали родинку под левым глазом и качали головой: ведьмак, как пить дать, ведьмак! И девчонку-то свою тоже, небось, околдовал.
Мужчины поначалу тоже относились с подозрением, но уже месяц с лишним жили тут эти двое, вреда никому не приносили: Михаэль оказался работящим и обладал вполне легким нравом, вот только в первую же неделю местное население усвоило, что в карты с ним, как и с его женушкой Хеликой, играть не стоит ни в коем случае – обберет до нитки, а после на твои же деньги поставит тебе пива: дескать, не переживай, парень, сегодня просто не твой день! Как же, как же. Откуда только взялся, шулер? А не цыган ли?
«Всё может быть, – с честной улыбочкой бывалого пройдохи отвечал тот. – Мы всего лишь потомки обнищавшей испанской аристократии, которой стало не на ком паразитировать».
Его слушали, но не слишком-то верили тому, что он говорил. Михаэль и Хелика никого не трогали – не трогали и их.
Так вот, эта пара возвращалась домой, поднимаясь по склону вверх. Дом их находился на окраине, почти на отшибе. Они арендовали его за приличную для этих мест плату, а хозяин на это время уехал в соседний городок навестить детей. Вначале даже пошли слухи о том, что Михаэль – аристократия не такая уж и обнищавшая, богатый взбалмошный маркиз, укравший сердце любимой внучки английской королевы и сбежавший с ней, лишившись из-за этого родительской милости. Правда, хрупкая Хелика отказывалась признавать себя королевской родственницей, на осторожные расспросы объясняя наличие такого богатства просто и логично:
– В мире много невоспитанных жуликов, которые думают, что каждую юную леди проще простого обдуть в покер…

Навстречу им спускалась супруга местного фельдшера, скорее всего навещавшая свою подругу, знахарку Эльзу, а может, ходила еще по каким-то своим неведомым делам.
– Хорошего вечера, херр Михаэль, фрау Хелика.
– И Вам, фрау Фогель, – оба улыбнулись тепло и искренне, даже слишком для их странных глаз. – Кто-то из наших соседей заболел?
– Что вы, не беспокойтесь, задержалась немного у Эльзы. Вы знаете, мой муж – врач, но только мази «невежественной знахарки» помогают моим бедным суставам, – она рассмеялась, обнажив ровные белые зубы и продемонстрировав ямочки на разрумянившихся щеках. – А вот Вы, фрау, чересчур бледная. Вам нездоровится? Вы сейчас должны беречь себя, девочка моя! Следите за этим, Михаэль! Знавала я таких: сначала безропотно, а иногда и тайком нагружают себя работой не по силам, а потом – упаси Господь! – и теряет дитятко свое, а то и себя на тот свет сживает…Так что прислушайтесь, Хелика, к совету старой мудрой женщины. Я знаю, сама через это проходила не раз.
– Благодарим за заботу, фрау, – Михаэль галантно поклонился, совсем не по-местному. Хелика покраснела и пробормотала что-то невнятное в приступе внезапного смущения. – С моей супругой всё в порядке. Немного переоценили силы – подъем утомил её.
– Как скажете. Если что, вы знаете, где наш дом. Приходите, не откажем в помощи. Хорошие вы ребята, странные только очень. Доброй ночи!
– Доброй ночи, фрау Фогель. Моё почтение Вашему мужу!
– Всенепременно передам, Михаэль.
И каждый продолжил свой путь.
Михаэль отпустил локоть Хелики и сжал её плечи, наклонившись к самому её уху, и с раздражением зашептал:
– Даже эта милая женщина разглядела в темноте, как паршиво ты выглядишь, дорогая. Если тебе так захотелось проблем на твое щуплое тело и всё, что в нем, я смогу тебе их обеспечить и без помощи посторонних акум. К тому же, если слухи расползутся – а они расползутся, будь уверена, – они могут достигнуть ненужных ушей. И нам снова придется переезжать. Дорогая.
– Эта милая женщина своими глазами видела все шрамы на моем теле и наверняка догадалась, что я училась чему угодно, но не реверансам и этикету под пристальным надзором моей строгой гипотетической бабушки-королевы. Дорогой, – огрызнулась Хелика, старательно пытаясь вырвать руку из цепкого захвата мужа.
– Знаешь, дорогая, – в голос Михаэля вплелись знакомые жуткие нотки, и девушка замерла в его руках, – давай дойдем до дома, а там я скажу тебе еще пару важных, очень-очень важных слов.

читать дальше